Карта сайта

Вниманию пассажиров, оплачивающих проезд банковской картой

Вниманию пассажиров, оплачивающих проезд банковской картой

Что делать, если оплата банковской картой не проходит.
 Если терминал кондуктора при прикладывании карты выдает сообщение "Карта в стоп-листе", при этом вы уверены, что средств на карте достаточно, то скорее всего, одна из последних поездок не была оплачена (т.е. средства по какой-то причине не списались с вашего счета). В таких случаях банк присылает СМС с ОТКАЗОМ в авторизации платежа, средства не списываются. Чтобы продолжить пользоваться транспортом, необходимо, чтобы все платежи были проведены. 
Существует интернет-сервис, где вы сможете увидеть списания в транспорте, а также доавторизовать платеж, который не был проведен:
- По поездкам ИПОПАТ: https://securepayments.sberbank.ru/tkp_izhevsk_ui/login 
Банк будет предпринимать периодические попытки списания средств и без вашего участия. С помощью сервисов вы сможете сделать это быстрее. После того, как все платежи будут успешно проведены, карта будет удалена из Стоп-листа и вы сможете пользоваться транспортом.
 Важно учесть, что очистка стоп-листа произойдет на следующий день.

Возврат к списку

zakupki.gif

baner_07.jpg