Карта сайта

Что делать, если оплата банковской картой не проходит или пришло несколько СМС о списании?

Что делать, если оплата банковской картой не проходит или пришло несколько СМС о списании?

Что делать, если оплата банковской картой не проходит.
Если терминал кондуктора при прикладывании карты выдает сообщение "Карта в стоп-листе", то скорее всего, одна из последних поездок не была оплачена (т.е. средства по какой-то причине не списались с вашего счета). В этом случае в транспорте вам необходимо оплатить проезд наличными (или транспортной картой). 
Чтобы продолжить пользоваться транспортом и оплачивать банковской картой, необходимо, чтобы все платежи были проведены. 
Существует интернет-сервис, где вы сможете увидеть списания в транспорте, а также доавторизовать платеж, который не был проведен:
- По поездкам ИПОПАТ: https://securepayments.sberbank.ru/tkp_izhevsk_ui/login 
- По поездкам ИжГЭТ: https://securepayments.sberbank.ru/tkp_izhevsk_getum_ui/login 
Банк будет предпринимать периодические попытки списания средств и без вашего участия. С помощью сервисов вы сможете сделать это быстрее. После того, как все платежи будут успешно проведены, карта будет удалена из Стоп-листа и вы сможете пользоваться транспортом.
 Важно учесть, что очистка стоп-листа произойдет на следующий день.

Возврат к списку

ясно модуль ноябрь 2018.jpg

baner_07.jpg