Карта сайта

Что делать, если при прикладывании карты к валидатору, билет не напечатался?

Что делать, если при прикладывании карты к валидатору, билет не напечатался?

Что делать, если при прикладывании карты к валидатору, билет не напечатался?

Уважаемые пассажиры, в рамках рубрики «Вопрос-ответ» сегодня расскажем вам про особенности оплаты проезда через валидаторы.

1. Что делать, если при прикладывании карты к валидатору, билет не напечатался?

Если при оплате проезда на экране появилась информация о том, что проезд оплачен, но билет не вышел, и при повторном прикладывании карты терминал сообщает про «тайм-аут», то ваша поездка оплачена и повторно прикладывать карту НЕ НУЖНО. Система сохраняет информацию об оплате.

Такая ситуация может быть связана с замятием чековой ленты в принтере, который печатает билет. Просим вас сообщить водителю автобуса о том, что билет не напечатался.

валидаторы соцсети.jpeg

2. Можно ли оплатить проезд за двоих по одной банковской/транспортной карте через валидатор?

При оплате проезда через валидатор банковской картой и транспортной картой с тарифом «Электронный кошелек» в системе предусмотрен «тайм-аут» на обработку платежа.

Чтобы приобрести еще один билет по этим же картам, необходимо:
  • подождать 1 минуту и повторно приложить карту к устройству - иначе система выдаст ошибку;
  • или подойти к другому валидатору и оплатить проезд через него.
Уважаемые пассажиры, при оплате проезда через валидатор внимательно следите за информацией на экране устройства во избежание непонятных ситуаций.

Приятных поездок!

Возврат к списку


баннер Стриж.gif

Значок_участника_Производительность.рф_1_2.png
ИПОПАТ - участник нацпроекта "Повышение производительности труда"

baner_07.jpg