Ответы на часто задаваемые вопросы
Уважаемые пассажиры! Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы о расписании и маршрутах движения автобусов АО «ИПОПАТ», об оплате проезда, о правилах перевозки детей, багажа и т. д.Для возврата ошибочно списанных средств с банковской карты при оплате проезда в автобусах АО «ИПОПАТ» необходимо написать соответствующее заявление на имя исполнительного директора предприятия. Обращения без заполненного заявления по указанному вопросу рассматриваться не будут.
Полностью заполненный бланк заявления можно отправить одним из следующих способов:
В электронной форме, путем направления скан-копии Заявления содержащего требования потребителя Услуг, подписанных в установленном порядке, на электронный адрес: info@ipopat.com.
Через Почту России на адрес предприятия: 426039, УР, г. Ижевск, ул. Буммашевская, д. 5.
Нарочно путем передачи уполномоченному лицу, подойдя на предприятие.
Почему банковская карта попадает в стоп-лист?
-
из-за недостатка средств на карте на момент списания (списание денег с банковского счета пассажира происходит не в момент прикладывания карты к терминалу кондуктора и получения билета, а только после передачи данных и обработки платежа банком);
-
из-за блокировки карты банком;
-
из-за технических проблем при выполнении запроса на списание средств.
Как оплатить проезд?
Если терминал кондуктора при прикладывании карты выдает сообщение «Карта в стоп-листе», пассажиру нужно оплатить проезд наличными или транспортной картой.
Как вывести карту из стоп-листа?
1. Проверить баланс и погасить задолженность можно через Личный кабинет пассажира. После успешного погашения карта удаляется из стоп-листа в течение суток.
Для перехода по ссылке лучше использовать Яндекс.Браузер, так как в нем уже зашиты сертификаты МинЦифры России. Для перехода через другие браузеры можно самостоятельно установить сертификаты безопасности на сайте Госуслуг.
Инструкция по работе с личным кабинетом
2. Пополнив баланс банковской карты (банк выведет карту из стоп-листа в течение нескольких дней/недель – в зависимости от даты пополнения).
Просим вас не допускать задолженностей по оплате проезда и иметь необходимую сумму на счету до полной оплаты совершенных поездок.
При потере транспортной карты, для восстановления на новой карте транспортной услуги, ранее записанной на утраченную карту, необходимо обратиться в любой пункт пополнения:
— ул. Красная, 105 (здание Сбербанк, центральный вход): пн-пт:
— ул. Маяковского, 7 ( МУП «ИЖГЭТ»): пн-чт:
Для перевода средств, оставшихся на неисправной или утерянной карте, нужно предоставить чек о последнем пополнении или не менее 2 билетов, выданных кондуктором. В исключительных случаях в качестве подтверждения права распоряжения картой пользователь может предоставить полные сведения о местах пополнения карты, маршрутах и времени проезда по данной карте и иные сведения, касающиеся работы данной карты. Данные сведения вносятся пользователем в заявление и проверяются кассиром.
Обращаем внимание, что для оформления заявления на перевод средств и замену карты необходимо будет иметь с собой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Стоимость транспортной карты составляет 50 рублей, оплата принимается только наличными.
Подробная информация по тел.:
При оплате проезда через валидатор банковской картой и транспортной картой с тарифом «Электронный кошелек» в системе предусмотрен «тайм-аут» на обработку платежа.
Чтобы приобрести еще один билет по этим же картам, необходимо:
- подождать 1 минуту и повторно приложить карту к устройству — иначе система выдаст ошибку;
- или подойти к другому валидатору и оплатить проезд через него.
Уважаемые пассажиры, при оплате проезда через валидатор внимательно следите за информацией на экране устройства во избежание непонятных ситуаций.
Если при оплате проезда на экране появилась информация о том, что проезд оплачен, но билет не вышел, и при повторном прикладывании карты терминал сообщает про «тайм-аут», то ваша поездка оплачена и повторно прикладывать карту НЕ НУЖНО. Система сохраняет информацию об оплате.
Такая ситуация может быть связана с замятием чековой ленты в принтере, который печатает билет. Просим вас сообщить водителю автобуса о том, что билет не напечатался.
Приятных поездок!
Право пассажира перевозить с собой в городском и пригородном транспорте детей в возрасте не старше 7 лет предоставляется ФЗ от 8.11.2007 г. № 259-ФЗ. Согласно закону пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше 7 лет без предоставления отдельных мест для сидения. Таким образом, перевозить можно ребенка до 8 лет.
Если ребенку исполнилось 8 лет на него приобретается отдельный билет.
Гражданская ответственность перевозчика АО «ИПОПАТ» за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при осуществлении перевозок автомобильным пассажирским транспортом застрахована в СПАО "Ингосстрах", договор № IGSX22229116080000, срок действия договора с 08 октября 2022 г. по 07 октября 2023 г.
СПАО «Ингосстрах», адрес г. Ижевск, ул. 50 лет Пионерии, д. 20, тел. (3412)
О найденных вещах в салоне автобуса можно узнать по телефону у диспетчера:
Расписание всех маршрутов АО «ИПОПАТ» (городских, пригородных и сезонных (дачных) пригородных) можно узнать на нашем сайте.
Расписание движения междугородних автобусов, отправляющихся с Центрального автовокзала и Южной автостанции можно узнать по телефону справочной
Все обращения, пожелания и жалобы на работу АО «ИПОПАТ» можно подать по адресу местонахождения предприятия или направить через Почту России по адресу: 426039, УР, г. Ижевск, ул. Буммашевская, д. 5.
Возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в списке Часто задаваемых вопросов.Открытие новых городских маршрутов, а также оборудование и содержание остановочных комплексов находится в ведении Администрации г. Ижевска (Управление благоустройства и охраны окружающей среды)
Пополнить транспортные карты всех типов можно:
1. В платежных терминалах QIWI (Киви). Они расположены в большинстве супермаркетов города. Узнать такой терминал можно по считывателю, обозначенному ЖЕЛТЫМ КРУГОМ.
2. В личном кабинете сервиса «Сбербанк Онлайн».
3. Наличными и банковской картой в банкомате Сбербанка.
4. В кассе МУП «ИЖГЭТ» (ул. Маяковского, 7): пн-чт:
5. Пополнить картой любого банка через сайт или мобильное приложение Фрисби frisbi24.ru.
6. В офисах «Датабанка»:
— пн-пт с 8.30 до 19.00, сб с 9.30 до 16.30 – ул. Ленина, 30;
— пн-пт с 8:30 до 19:00 – ул. Ильфата Закирова, 16; ул. Молодежная, 90-а; ул. Пушкинская, 373; ул. Гагарина, 25; ул. Барышникова, 7; ул. Школьная, 27; ул. Клубная, 44.
7. В мобильном приложении «Стриж».
8. Через системы «Интернет банк» и мобильные приложения следующих банков: Банк ВТБ (ПАО), ПАО Промсвязьбанк (ПСБ), АО «Альфа-Банк» (Альфа click), АО «Почта банк», АО «Тинькофф Банк», АО «Россельхозбанк», ООО КБ «Ренессанс Кредит», ПАО Банк ЗЕНИТ, АО «Банк Русский Стандарт». Введите в поиске Транспортная карта «Стриж» или Пополнение транспортной карты и выберите транспортную карту «Стриж».
9. Систему электронных платежей A3.
10. В сети банкоматов и АО «Почта банк» и АО «Россельхозбанк».
11. В киосках на конечной остановке трамваев «Буммаш» и на конечной остановке троллейбусов «Центр» с 28 по 3 число каждого месяца в будни с 07:30 до 18:30, в выходные — с 09:00 до 17:00.
Для восстановления транспортной карты можно обратиться в офис ООО «ТИС» по адресу ул. Красная, 105 (Сбербанк, центральный вход) в пн-пт с 8:30 до 17:30 (обед с 12:00 до 13:00).
Обращаем внимание, что информация о пополнении будет записана на транспортную карту при очередной поездке в общественном транспорте в течение 24 часов, рекомендуем осуществлять пополнение заблаговременно.
Подробнее о транспортных карт, о возможных тарифах и способах пополнения можно узнать по телефону справочной службы +7-909-060-77-29 или 77-62-29.