О компании
История компании
Новости компании
Официальные документы
Пассажирам
Расписание и маршруты
Тарифы и оплата за проезд
Страхование
Ответы на часто задаваемые вопросы
Карьера
Вакансии
Преимущества работы
Охрана труда
Отправить резюме
Переподготовка на категорию D
Контакты
+7 (3412) 33-01-41 приёмная
+7 (3412) 33-01-51 диспетчерская
Главная
Новости
Новости
Все новости
2025
2024
2023
2022
2021
2020
20.12.2017
Что делать, если оплата банковской картой не проходит или пришло несколько СМС о списании?
Что делать, если оплата банковской картой не проходит.
Если терминал кондуктора при прикладывании карты выдает сообщение «Карта в стоп-листе», то скорее всего, одна из последних поездок не была оплачена (т.е. средства по какой-то причине не списались с вашего счета).
В этом случае в транспорте вам необходимо оплатить проезд наличными (или транспортной картой).
26
27
28
29
30
О компании
Пассажирам
Карьера
Контакты
Оставить обращение
+7 (3412) 33-01-41 приёмная
+7 (3412) 33-01-51 диспетчерская
В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем вам установить более современный браузер:
Chrome
Safari
FireFox
Opera
Internet Explorer