Карта сайта

История предприятия


• Объединение создано приказом по Удмуртскому транспортному управлению 149 от 8 мая 1973 года на базе Ижевского пассажирского автотранспортного предприятия (ИПАП) 3 и Ижевского пассажирского автотранспортного предприятия (ИПАП) 1.
• Генеральным директором объединения (ИПОПАТ) назначен директор бывшего ИПАП-3 Г.П. Чукавин.
• Бывшее ИПАП-3 создано на базе вновь построенного гаража на 200 мест и мастерских на ул. Буммашевской в 1970 г. с выделением ему двух автоколонн ИПАП-1.
• ИПАП-1 с декабря 1939 г. по 1970 г. именовалось Ижевская автомобильная транспортная контора Управления автомобильного транспорта при СНК УАССР (после войны при СМ УАССР), сокращенно Автоконтора 1 . Располагалась, как и сейчас, на ул.Ленинградская, 1а.
• До реорганизации в Автоконтору предприятие имело названия:
• Ижевская автобаза (ноябрь 1939г.);
• Удмуртский республиканский Aвтомобильный трест (октябрь 1939);
• Автогужтрест УАССР (1935-сентябрь1939г.);
• Ижевское отделение Горьковского Автогужтреста (1933-1935г.г.);
8 июня 1932 г. два автобуса Московского завода АМО открыли первый в Ижевске (и в Удмуртии) автобусный пассажирский маршрут.
• В 1933 г. водитель А.И. Гурьянов и зам. директора отделения Автогужтреста М.А. Некрасов открыли первый загородный пассажирский маршрут Ижевск-Чепца .
С 1987 по 1997 годы начальником (должность бывшего генерального директора) ИПОПАТ был В.И. Засыпкин.
• С мая 1997 года по март 2007г. начальником ИПОПАТ работал М.И. Копосов.
• Весной 2007 г. предприятие было преобразовано в Открытое акционерное общество.
Генеральным директором назначен Пивош Дмитрий Николаевич.

 

на сайт.jpg

волгобас2.jpg
Недавно на маршрут №40 вышел автобус новой марки Volgobas. Просим пассажиров, которые уже воспользовались этой новой моделью, оценить ее комфортность. Считаете ли вы этот автобус комфортным?
Да, автобус показался мне вполне удобным.
Есть отдельные замечания.
Нет, я бы не хотел видеть автобусы такой марки на ижевских маршрутах.

baner_07.jpg



ясно модуль ноябрь 2018.jpg