Карта сайта

Часто задаваемые вопросы

Вопрос-ответ

  • Можно ли оплатить проезд за двоих по одной банковской/транспортной карте через валидатор?
  • Что делать, если при прикладывании карты к валидатору, билет не напечатался?
  • Что делать при ошибочном списании денег с банковской карты при оплате проезда в автобусе?
  • Что делать, если оплата банковской картой не проходит или пришло несколько СМС о списании?
  • С какого возраста нужно платить за проезд ребенка?
  • Кто несет ответственность и куда обращаться в случае получения травмы во время поездки?
  • Где узнать о забытых вещах, документах?
  • Где узнать расписание работы маршрутов АО «ИПОПАТ»?
  • Где узнать расписание работы междугородних автобусов?
  • Куда обратиться с официальной жалобой на работу кондуктора (водителя)?
  • Куда обратиться с предложением по организации нового автобусного маршрута или остановки?
  • Где можно пополнить транспортные карты?
  • У меня сломалась/потерялась транспортная карта, что делать?

  • Можно ли оплатить проезд за двоих по одной банковской/транспортной карте через валидатор?
    При оплате проезда через валидатор банковской картой и транспортной картой с тарифом «Электронный кошелек» в системе предусмотрен «тайм-аут» на обработку платежа.

    Чтобы приобрести еще один билет по этим же картам, необходимо:
    • подождать 1 минуту и повторно приложить карту к устройству - иначе система выдаст ошибку;
    • или подойти к другому валидатору и оплатить проезд через него.
    Уважаемые пассажиры, при оплате проезда через валидатор внимательно следите за информацией на экране устройства во избежание непонятных ситуаций.

    Приятных поездок!


    Что делать, если при прикладывании карты к валидатору, билет не напечатался?
    Если при оплате проезда на экране появилась информация о том, что проезд оплачен, но билет не вышел, и при повторном прикладывании карты терминал сообщает про «тайм-аут», то ваша поездка оплачена и повторно прикладывать карту НЕ НУЖНО. Система сохраняет информацию об оплате.

    Такая ситуация может быть связана с замятием чековой ленты в принтере, который печатает билет. Просим вас сообщить водителю автобуса о том, что билет не напечатался.

    валидаторы соцсети.jpeg


    Что делать при ошибочном списании денег с банковской карты при оплате проезда в автобусе?
    Для возврата ошибочно списанных средств с банковской карты при оплате проезда в автобусах АО «ИПОПАТ» необходимо написать соответствующее заявление на имя исполнительного директора предприятия. Обращения без заполненного заявления по указанному вопросу рассматриваться не будут.

    Полностью заполненный бланк заявления можно отправить одним из следующих способов:

    1. На электронную почту problem@ipopat.com, приложив скан-копию заявления об ошибочном списании средств.

    2. Через Почту России на адрес предприятия или обособленного подразделения:
    426039, УР, г. Ижевск, ул. Буммашевская, д. 5;
    427793, УР, г. Можга, ул. Фалалеева, 13.
    3. Нарочно путем передачи уполномоченному лицу, подойдя на предприятие.

    Образец заполнения Заявления можно найти здесь.


    Что делать, если оплата банковской картой не проходит или пришло несколько СМС о списании?
    Если терминал кондуктора при прикладывании карты выдает сообщение "Карта в стоп-листе", то скорее всего, одна из последних поездок не была оплачена (т.е. средства по какой-то причине не списались с вашего счета). В этом случае в транспорте вам необходимо оплатить проезд наличными (или транспортной картой). 

    Чтобы продолжить пользоваться транспортом и оплачивать банковской картой, необходимо, чтобы все платежи были проведены.

    Историю оплаты проезда по банковским картам можно посмотреть в личном кабинете пассажира.

    Банк будет предпринимать периодические попытки списания средств и без вашего участия. С помощью сервисов вы сможете сделать это быстрее. После того, как все платежи будут успешно проведены, карта будет удалена из Стоп-листа и вы сможете пользоваться транспортом.

    Важно учесть, что очистка стоп-листа произойдет на следующий день.


    С какого возраста нужно платить за проезд ребенка?
    Право пассажира перевозить с собой в городском и пригородном транспорте детей в возрасте не старше 7 лет предоставляется ФЗ от 8.11.2007 г. №259-ФЗ. Согласно закону пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше 7 лет без предоставления отдельных мест для сидения. Таким образом, перевозить ребенка бесплатно можно до исполнения ему 8 лет.

    Если ребенку исполнилось 8 лет, на него приобретается отдельный билет.


    Кто несет ответственность и куда обращаться в случае получения травмы во время поездки?
    Гражданская ответственность перевозчика АО «ИПОПАТ» за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при осуществлении перевозок автомобильным пассажирским транспортом застрахована в СПАО "Ингосстрах", договор №IGSX22126594535000, срок действия договора с 08 октября 2021 г. по 07 октября 2022 г.

    СПАО "Ингосстрах" , адрес г. Ижевск, ул. 50 лет Пионерии, д. 20, тел. (3412) 908-112.



    Где узнать о забытых вещах, документах?
    О найденных вещах в салоне автобуса можно узнать по телефону у диспетчера: 45-54-37

    Где узнать расписание работы маршрутов АО «ИПОПАТ»?
    Расписание всех маршрутов АО "ИПОПАТ" (городских, пригородных и сезонных (дачных) пригородных) можно узнать на нашем сайте.

    Где узнать расписание работы междугородних автобусов?
    Расписание движения междугородних автобусов, отправляющихся с Центрального автовокзала и Южной автостанции можно узнать по телефону справочной 8 (3412) 90-88-88 ежедневно с 07:00 до 19:00, перерыв с 12:00 до 13:00. Кроме того, вы можете воспользоваться сайтом ООО "Автовокзалы Удмуртии".

    Куда обратиться с официальной жалобой на работу кондуктора (водителя)?
    Все обращения, пожелания и жалобы на работу предприятия принимаются только через интернет-приемную на сайте и на электронную почту problem@ipopat.com.

    Также вы можете оставить свое обращение на нашей странице в ВКонтакте, нажав на кнопку «Написать» рядом с названием сообщества – ваше письмо автоматически будет направлено на электронную почту.

    Кроме того, обращения принимают в устной форме по телефонам: в Ижевске 8 (3412) 45-54-37, в Можге 8 (34139) 3-51-90; на личном приеме у исполнительного директора ИПОПАТ, руководителя обособленного подразделения.

    Бумажное обращение можно принести на предприятие или направить через Почту России на адреса:
    • 426039, УР, г. Ижевск, ул. Буммашевская, д. 5;
    • 427793, УР, г. Можга, ул. Фалалеева, 13.

    Сроки ответа на обращения регламентируются действующим законодательством РФ.


    Куда обратиться с предложением по организации нового автобусного маршрута или остановки?
    Открытие новых городских маршрутов, а также оборудование и содержание остановочных комплексов находится в ведении Администрации г. Ижевска (Управление благоустройства и охраны окружающей среды) (3412) 41-47-47.

    Где можно пополнить транспортные карты?
    Пополнить транспортные карты всех типов можно:
    • В платежных терминалах QIWI (Киви). Они расположены в большинстве супермаркетов города. Узнать такой терминал можно по считывателю, обозначенному ЖЕЛТЫМ КРУГОМ.
    • В личном кабинете сервиса «Сбербанк Онлайн».
    • В кассах транспортных предприятий по адресам:
    - ул. Буммашевская, 5 (АО «ИПОПАТ») - проходная со стороны ул. Холмогорова: пн-пт: 9:00-18:00, перерыв 12:00-13:00;
    - ул. Маяковского, 7 ( МУП «ИЖГЭТ»): пн-чт: 8:30-17:30, пт: 8:30-16:30, сб-вс: выходной;
    - ул. Ленина, 4а (Здание ж/д касс в центре): пн-пт: 8:00-18:30, перерыв: 12:00-13:00, сб-вс: 10:00-16:00.
    • Пополнить картой любого банка через сайт или мобильное приложение Фрисби frisbi24.ru.
    • В офисе «Датабанка» по адресу: г. Ижевск, ул. Ленина, 30 (касса №3). Режим работы:
    будние дни - с 8.30 до 19.00 без перерыва,
    суббота - с 9.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 13.30,
    воскресенье - выходной день.
    • В мобильном приложении «Стриж».
    Подробности о работе транспортных карт, о возможных тарифах и способах пополнения можно узнать по телефону справочной службы  +7-909-060-77-29 или 77-62-29.


    У меня сломалась/потерялась транспортная карта, что делать?
    При потере транспортной карты, для восстановления на новой карте транспортной услуги, ранее записанной на утраченную карту, необходимо обратиться в любой пункт пополнения:

    - ул. Буммашевская, 5 (АО «ИПОПАТ») - проходная со стороны ул. Холмогорова: пн-пт: 9:00-18:00, перерыв 12:00-13:00;
    - ул. Маяковского, 7 ( МУП «ИЖГЭТ»): пн-чт: 8:30-17:30, пт: 8:30-16:30, сб-вс: выходной;
    - ул. Ленина, 4а (Здание ж/д касс в центре): пн-пт: 8:00-18:30, сб-вс: 10:00-16:00.

    Для перевода средств, оставшихся на неисправной или утерянной карте, нужно предоставить чек о последнем пополнении или не менее 2 билетов, выданных кондуктором. В исключительных случаях в качестве подтверждения права распоряжения картой пользователь может предоставить полные сведения о местах пополнения карты, маршрутах и времени проезда по данной карте и иные сведения, касающиеся работы данной карты. Данные сведения вносятся пользователем в заявление и проверяются кассиром.

    Обращаем внимание, что для оформления заявления на перевод средств и замену карты необходимо будет иметь с собой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

    Стоимость транспортной карты составляет 50 рублей, оплата принимается только наличными.

    Подробная информация по тел.: 8 (909) 060-77-29 или 8 (3412) 77-62-29.


    баннер Стриж.gif

    Значок_участника_Производительность.рф_1_2.png
    ИПОПАТ - участник нацпроекта "Повышение производительности труда"

    baner_07.jpg