Карта сайта

Часто задаваемые вопросы

Вопрос-ответ

  • Что делать, если оплата банковской картой не проходит или пришло несколько СМС о списании?
  • С какого возраста нужно платить за проезд ребенка?
  • Кто несет ответственность и куда обращаться в случае получения травмы во время поездки?
  • Где узнать о забытых вещах, документах?
  • Где узнать расписание работы маршрутов ОАО «ИПОПАТ»?
  • Где узнать расписание работы междугородних автобусов?
  • Куда обратиться с официальной жалобой на работу кондуктора (водителя)?
  • Куда обратиться с предложением по организации нового автобусного маршрута или остановки?
  • Где можно пополнить транспортные карты?
  • У меня сломалась/потерялась транспортная карта, что делать?

  • Что делать, если оплата банковской картой не проходит или пришло несколько СМС о списании?
    Если терминал кондуктора при прикладывании карты выдает сообщение "Карта в стоп-листе", то скорее всего, одна из последних поездок не была оплачена (т.е. средства по какой-то причине не списались с вашего счета). В этом случае в транспорте вам необходимо оплатить проезд наличными (или транспортной картой).
    Чтобы продолжить пользоваться транспортом и оплачивать банковской картой, необходимо, чтобы все платежи были проведены.
    Существует интернет-сервис, где вы сможете увидеть списания в транспорте, а также доавторизовать платеж, который не был проведен:
    - По поездкам ИПОПАТ: https://securepayments.sberbank.ru/tkp_izhevsk_ui/login
    - По поездкам ИжГЭТ: https://securepayments.sberbank.ru/tkp_izhevsk_getum_ui/login
    Банк будет предпринимать периодические попытки списания средств и без вашего участия. С помощью сервисов вы сможете сделать это быстрее. После того, как все платежи будут успешно проведены, карта будет удалена из Стоп-листа и вы сможете пользоваться транспортом.
    Важно учесть, что очистка стоп-листа произойдет на следующий день.

    С какого возраста нужно платить за проезд ребенка?
    Право пассажира перевозить с собой в городском и пригородном транспорте детей в возрасте не старше семи лет предоставляется Федеральным законом от 8.11.2007г. №259-ФЗ , данный Закон предусматривает следующее. Пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения. таким образом, перевозить можно ребенка до 7 лет включительно, то есть включая день, когда ему исполняется 7 лет. Если ребенку исполнилось 7 лет (даже если он дошкольник) на него приобретается отдельный билет. Сроки в этом случае определяются в соответствии с главой 11 ст 190 ГК РФ. Право пассажира перевозить с собой в городском и пригородном транспорте детей в возрасте не старше семи лет предоставляется Федеральным законом от 8.11.2007г. №259-ФЗ , данный Закон предусматривает следующее. Пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения. таким образом, перевозить можно ребенка до 7 лет включительно, то есть включая день, когда ему исполняется 7 лет. Если ребенку исполнилось 7 лет (даже если он дошкольник) на него приобретается отдельный билет. Сроки в этом случае определяются в соответствии с главой 11 ст 190 ГК РФ.

    Кто несет ответственность и куда обращаться в случае получения травмы во время поездки?
    Гражданская ответственность перевозчика ОАО «ИПОПАТ» за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при осуществлении перевозок автомобильным пассажирским транспортом застрахована в Открытом страховом акционерном обществе «Ингосстрах» на основании договора об обязательном страховании гражданской ответственности № IGSX21355083967000 от 01 апреля 2013 года. Срок действия договора: по 31 марта 2014 года. Реквизиты страховщика: ОСАО «ИНГОССТРАХ» Адрес: 117997, г. Москва, ул. Пятницкая, д.12, стр.2 Филиал ОСАО «ИНГОССТРАХ» в г. Ижевске: Почтовый адрес: 426034, г. Ижевск, ул. Удмуртская, д.249В 

    Где узнать о забытых вещах, документах?
    Где узнать о судьбе вещей, забытых в автобусе? О найденных вещах можно узнать по телефонам диспетчеров: 45-54-37

    Где узнать расписание работы маршрутов ОАО «ИПОПАТ»?
    Расписание всех маршрутов ОАО "ИПОПАТ" можно узнать на страницах нашего сайта: городские, пригородные



    Где узнать расписание работы междугородних автобусов?
    Расписание движения междугородних автобусов, отправляющихся с Центрального автовокзала можно узнать по телефону 78-05-12. Время отправления междугородних маршрутов с Южной автостанции можно узнать по телефону 306-815. Кроме того, вы можете воспользоваться сайтом ОАО "Автовокзалы Удмуртии"

    Куда обратиться с официальной жалобой на работу кондуктора (водителя)?
    Официальные жалобы на имя генерального директора ОАО "ИПОПАТ" Пивоша Д.Н. можно направлять по адресу: г.Ижевск, ул.Буммашевская, 5
    Телефон службы эксплуатации: 45-47-95 (вас направят в соответствующее подразделение, обслуживающее ваш маршрут, или отдел безопасности движения)
    Телефон службы сбора выручки: 45-21-52

    Куда обратиться с предложением по организации нового автобусного маршрута или остановки?
    Открытие новых городских маршрутов, а также оборудование и содержание остановочных комплексов находится в ведении Администрации г.Ижевска (Управление благоустройства и транспорта) (3412) 414-747.

    Где можно пополнить транспортные карты?

     В настоящий момент на пополнение транспортных карт работает сеть терминалов мобильной оплаты QIWI, сеть пунктов пополнения транспортных предприятий и через сервис "Сбербанк Онлайн". Пополнение производится без комиссии.
    Подробности о работе транспортных карт, о возможных тарифах и способах пополнения можно узнать по телефону справочной службы  +7-909-060-77-29 или 77-62-29



    У меня сломалась/потерялась транспортная карта, что делать?
    В случае поломки или утери транспортной карты, при наличии чека на последнее пополнение карты можно перевести остаток средств с нее на новую карту.
    Вместо чека на последнее пополнение можно предоставить два (или более) билета, выданных кондуктором по данной карте.
    Условия замены и адреса пунктов, которые ее производят, можно узнать по тел. справочной +7-909-060-77-29 или 77-62-29
    Обращаем ваше внимание, что для оформления заявления на перевод средств и замену карты необходимо будет иметь с собой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

    транспортные карты Ижевск.gif 
    baner_07.jpg
    ВНИМАНИЕ!
    У нас распродажа остатков запчастей для автобусов разных марок.