|
Часто задаваемые вопросы
Вопрос-ответ
Что делать, если оплата банковской картой не проходит или пришло несколько СМС о списании?
С какого возраста нужно платить за проезд ребенка?
Кто несет ответственность и куда обращаться в случае получения травмы во время поездки?
Где узнать о забытых вещах, документах?
Где узнать расписание работы маршрутов ОАО «ИПОПАТ»?
Где узнать расписание работы междугородних автобусов?
Куда обратиться с официальной жалобой на работу кондуктора (водителя)?
Куда обратиться с предложением по организации нового автобусного маршрута или остановки?
Где можно пополнить транспортные карты?
У меня сломалась/потерялась транспортная карта, что делать?
Что делать, если оплата банковской картой не проходит или пришло несколько СМС о списании? |
Если терминал кондуктора при прикладывании карты выдает сообщение "Карта в стоп-листе", то скорее всего, одна из последних поездок не была оплачена (т.е. средства по какой-то причине не списались с вашего счета). В этом случае в транспорте вам необходимо оплатить проезд наличными (или транспортной картой).
Чтобы продолжить пользоваться транспортом и оплачивать банковской картой, необходимо, чтобы все платежи были проведены.
Существует интернет-сервис, где вы сможете увидеть списания в транспорте, а также доавторизовать платеж, который не был проведен:
- По поездкам ИПОПАТ: https://securepayments.sberbank.ru/tkp_izhevsk_ui/login
- По поездкам ИжГЭТ: https://securepayments.sberbank.ru/tkp_izhevsk_getum_ui/login
Банк будет предпринимать периодические попытки списания средств и без вашего участия. С помощью сервисов вы сможете сделать это быстрее. После того, как все платежи будут успешно проведены, карта будет удалена из Стоп-листа и вы сможете пользоваться транспортом.
Важно учесть, что очистка стоп-листа произойдет на следующий день.
|
С какого возраста нужно платить за проезд ребенка? |
Право пассажира перевозить с собой в городском и пригородном транспорте детей в возрасте не старше семи лет предоставляется Федеральным законом от 8.11.2007г. №259-ФЗ , данный Закон предусматривает следующее. Пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения. таким образом, перевозить можно ребенка до 7 лет включительно, то есть включая день, когда ему исполняется 7 лет. Если ребенку исполнилось 7 лет (даже если он дошкольник) на него приобретается отдельный билет. Сроки в этом случае определяются в соответствии с главой 11 ст 190 ГК РФ. Право пассажира перевозить с собой в городском и пригородном транспорте детей в возрасте не старше семи лет предоставляется Федеральным законом от 8.11.2007г. №259-ФЗ , данный Закон предусматривает следующее. Пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения. таким образом, перевозить можно ребенка до 7 лет включительно, то есть включая день, когда ему исполняется 7 лет. Если ребенку исполнилось 7 лет (даже если он дошкольник) на него приобретается отдельный билет. Сроки в этом случае определяются в соответствии с главой 11 ст 190 ГК РФ.
|
Кто несет ответственность и куда обращаться в случае получения травмы во время поездки? |
Гражданская ответственность перевозчика ОАО «ИПОПАТ» за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при осуществлении перевозок автомобильным пассажирским транспортом застрахована в Открытом страховом акционерном обществе «Ингосстрах» на основании договора об обязательном страховании гражданской ответственности № IGSX21355083967000 от 01 апреля 2013 года. Срок действия договора: по 31 марта 2014 года. Реквизиты страховщика: ОСАО «ИНГОССТРАХ» Адрес: 117997, г. Москва, ул. Пятницкая, д.12, стр.2 Филиал ОСАО «ИНГОССТРАХ» в г. Ижевске: Почтовый адрес: 426034, г. Ижевск, ул. Удмуртская, д.249В
|
Где узнать о забытых вещах, документах? |
Где узнать о судьбе вещей, забытых в автобусе? О найденных вещах можно узнать по телефонам диспетчеров: 45-54-37
|
Где узнать расписание работы маршрутов ОАО «ИПОПАТ»? |
Расписание всех маршрутов ОАО "ИПОПАТ" можно узнать на страницах нашего сайта: городские, пригородные.
|
Где узнать расписание работы междугородних автобусов? |
Расписание движения междугородних автобусов, отправляющихся с Центрального автовокзала можно узнать по телефону 78-05-12.
Время отправления междугородних маршрутов с Южной автостанции можно узнать по телефону 306-815.
Кроме того, вы можете воспользоваться сайтом ОАО "Автовокзалы Удмуртии"
|
Куда обратиться с официальной жалобой на работу кондуктора (водителя)? |
Официальные жалобы на имя генерального директора ОАО "ИПОПАТ" Пивоша Д.Н. можно направлять по адресу: г.Ижевск, ул.Буммашевская, 5
Телефон службы эксплуатации: 45-47-95 (вас направят в соответствующее подразделение, обслуживающее ваш маршрут, или отдел безопасности движения)
Телефон службы сбора выручки: 45-21-52
|
Куда обратиться с предложением по организации нового автобусного маршрута или остановки? |
Открытие новых городских маршрутов, а также оборудование и содержание остановочных комплексов находится в ведении Администрации г.Ижевска (Управление благоустройства и транспорта) (3412) 414-747.
|
Где можно пополнить транспортные карты? |
В настоящий момент на пополнение транспортных карт работает сеть терминалов мобильной оплаты QIWI, сеть пунктов пополнения транспортных предприятий и через сервис "Сбербанк Онлайн". Пополнение производится без комиссии.
Подробности о работе транспортных карт, о возможных тарифах и способах пополнения можно узнать по телефону справочной службы +7-909-060-77-29 или 77-62-29
|
У меня сломалась/потерялась транспортная карта, что делать? |
В случае поломки или утери транспортной карты, при наличии чека на последнее пополнение карты можно перевести остаток средств с нее на новую карту.
Вместо чека на последнее пополнение можно предоставить два (или более) билета, выданных кондуктором по данной карте.
Условия замены и адреса пунктов, которые ее производят, можно узнать по тел. справочной +7-909-060-77-29 или 77-62-29
Обращаем ваше внимание, что для оформления заявления на перевод средств и замену карты необходимо будет иметь с собой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
|
|
|
|