Карта сайта

Новости

Что делать, если оплата банковской картой не проходит или пришло несколько СМС о списании?

Что делать, если оплата банковской картой не проходит.
Если терминал кондуктора при прикладывании карты выдает сообщение "Карта в стоп-листе", то скорее всего, одна из последних поездок не была оплачена (т.е. средства по какой-то причине не списались с вашего счета). В этом случае в транспорте вам необходимо оплатить проезд наличными (или транспортной картой). 
Чтобы продолжить пользоваться транспортом и оплачивать банковской картой, необходимо, чтобы все платежи были проведены. 
Существует интернет-сервис, где вы сможете увидеть списания в транспорте, а также доавторизовать платеж, который не был проведен:
- По поездкам ИПОПАТ: https://securepayments.sberbank.ru/tkp_izhevsk_ui/login 
- По поездкам ИжГЭТ: https://securepayments.sberbank.ru/tkp_izhevsk_getum_ui/login 
Банк будет предпринимать периодические попытки списания средств и без вашего участия. С помощью сервисов вы сможете сделать это быстрее. После того, как все платежи будут успешно проведены, карта будет удалена из Стоп-листа и вы сможете пользоваться транспортом.
 Важно учесть, что очистка стоп-листа произойдет на следующий день.

на сайт.jpg

волгобас2.jpg
Недавно на маршрут №40 вышел автобус новой марки Volgobas. Просим пассажиров, которые уже воспользовались этой новой моделью, оценить ее комфортность. Считаете ли вы этот автобус комфортным?
Да, автобус показался мне вполне удобным.
Есть отдельные замечания.
Нет, я бы не хотел видеть автобусы такой марки на ижевских маршрутах.

baner_07.jpg



ясно модуль ноябрь 2018.jpg